Пятница, 17.05.2024, 07:02
Derrr3D
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Конкуренция баннеров! Регистрация Вход
Меню сайта

Реклама от Tak.ru

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

   "Конкуренция графических и текстовых баннеров!

Интимные подробности данного вида рекламы!"

 

   Прочитав эту статью, Вы узнаете многое о графических баннерах.Основные отличия графических от текстовых баннеров.Что такое CTR интернет рекламы вообще, и насколько это важно именно для данного вида рекламы.

   Графические баннеры – это очень мощный,  имиджевый вид рекламы. И вы наверняка знаете, что это самый лучший способ для продвижения бренда организации.

   Графические баннеры используют не только в сети интернет, также они успешно используются в программном обеспечении и полиграфии (журналы, газеты, буклеты и т.д.), в наружной рекламе.

   В сети интернет, для вычисления эффективности баннеров, принято использовать условную величину CTR. Хотя  CTR   высчитывается из количества кликов по баннеру (а в этом отношении графические баннеры сильно уступают текстовым).

   Однако графические баннеры с успехом используют и по сей день!

   Так почему же? Спросите Вы.

   Да потому что их эффективность, не смотря ни на что, остается на высоте!  К тому же многие web мастера выбирают для показа рекламы на своем сайте как текстовые так и графические баннеры! И при этом у графических баннеров как правило более выгодные места на сайте. По одной лишь причине:) Они служат украшением сайта:)

   Открою Вам небольшой секрет ;)

   Это происходит за счет того, что баннер воздействует на посетителя сайта (в основном, на подсознательном уровне) даже если он просто его просмотрел.

   Полученная им информация хранится в его памяти и начинает "работать" когда ему предстоит выбирать – услугами какой компании воспользоваться. Возможно, ему просто понравиласьдевушка изображенная на баннере:) Он мог и не обратить своего внимания на то, ЧЕМ занимается данная организация.

   Но если он встречал этот баннер 5 - 6 раз, это вполне могло способствовать интуитивному запоминанию. А возможно просто запечаталось в память что-то необычное с ним связанное. То высока вероятность, что это сыграет роль при выборе компании.

   При этом, совсем не обязательно использовать в баннерах интимные элементы. Тем самым, используя сексуальные пристрастия посетителей, драматическим образом усиливая влияниесекретов успешной баннерной рекламы! Но это тема отдельной статьи;) рекламы!! Есть немало других

   Прямо сейчас! Вы можете получить бесплатную помощь в выборе вида рекламного баннера для своего сайта (компании), разработке идеи логотипа, подборе подходящего текста на баннер и дальнейшей поддержки и изменении баннера (в соответствии с условиями нашего сайта).

   Все что для этого нужно! Заказать одну из наших услуг!

С перечнем наших услуг вы можете ознакомиться здесь!

Пройдите по ЭТОЙ ссылке, и Вы получите возможность просмотреть наши работы!

 

Копирование и распространение данной статьи  разрешается
При условии сохранения его в том виде в котором он находится здесь.
Автор статьи  Дерр Дмитрий Владимирович.
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024